Океанис
Проект
Региональное коммерческое событие
Клиент
Кол-во участников
Статус
Серия маркетинговых мероприятий к открытию ТРЦ
>10000
Администрация города Нижнего Новгорода
Решение
  • полноценная медиа кампания в СМИ для привлечения городской аудитории к открытию ТРЦ (публикация pr-материалов в деловых изданиях, создание и размещение контента на городских интернет-порталах с высокой проходимостью)
  • разработка тематической и визуальной концепции «ГлубокоМодный шопинг»
  • проведение серии мероприятий выходного дня в ТРЦ с тематическими активностями
  • организация лекций от lifestyle и fashion блогеров города
  • вечерние концерты в ТРЦ
  • разработка и изготовление сувенирной продукции в фирменном стиле проекта
  • техническое оснащение мероприятий, в том числе застройка сцены внутри ТРЦ
  • дизайн и производство фотозон, расположенных на разных этажах ТРЦ
  • разработка концепта новогоднего персонажа Деда Посейдона с созданием костюма

Смотреть другие проекты

Made on
Tilda